Спортзал на Маяковской волейбол мини-футбол теннис - Спартакиада

Спартакиада.


 Серия турниров для сотрудников компаний.


 Цели:


 Повышение жизненной активности коллективов;

  • Сплочение сотрудников внутри филиалов;
  • Знакомство и объединение сотрудников всей корпорации;
  • Укрепление командного духа;
  • Психологическая разгрузка коллектива;
  • Отработка командного взаимодействия и внутреннего взаимопонимания;
  • Создание PR – повода для поддержания имиджа компании.



В данном проекте наиболее четко выделяется идея единения сотрудников. Основные ценности турниров дополнены общей целью.

Воплощение идеи объединения компании сложный и энергоемкий процесс.

Все ступени проведения Спартакиады направлены на поступательное и безусловное достижение цели сближения сотрудников всех филиалов (отделов).


Любой сотрудник сможет проявить себя в спорте и, тем самым,

заработать авторитет среди коллег и начальства,повысить самооценку,

что благотворно скажется на его работоспособности.

 

Весь коллектив должен стать одной большой командой, чтобы победить.


                  Организационная концепция.


 Спартакиада – корпоративная идея компании, в которую будут вовлечены все сотрудники.


1 вариант


Спортивный Корпоративный праздник

 

Соревнования в рамках спартакиады проводятся в течение одного дня в одном из современных спортивных центров или загородном клубе.

На территории спортивного комплекса оборудованы площадки для проведения турниров.

Соревнования проводятся одновременно на всех площадках.

Заканчивая на одной площадке, команды переходят на новые этапы.

В этом случае необходимо выбирать виды спорта, исходя из ваших пожеланий

и физических возможностей персонала.

Результат команды – победителя складывается из количества набранных очков за участие

во всех видах соревнований.


     2 вариант


Спартакиада Компании


Соревнования в рамках спартакиады проводятся в течение полугода в нескольких спорткомплексах

(1 раз в месяц, график в зависимости от выбранных видов спорта)


  • Открытие и первый турнир в рамках Спартакиады;
  • Серия турниров согласно графику;
  • Финальная часть/Закрытие.

На Закрытии – награждение победителей, фуршет, шоу-программа.

 

Если к работе над проектом привлечь PR-отдел и СМИ, то можно извлечь из него массу положительных моментов, работающих на укрепление имиджа компании, продвижение торговой марки и т.п.

 

В процессе отборочных игр ваша компания получит «сильные» команды в разных видах спорта. Их победы в будущих межкорпоративных турнирах – это и PR и престиж.


Team Building – тренинги   Спортивные корпоративные турниры    Межкорпоративные турниры   Семейные игры