Спортзал на Маяковской волейбол мини-футбол теннис - Межкорпоративный турнир

Межкорпоративные турниры.

Соревнования «сборных» от различных компаний

в одном или нескольких видах спорта.

 Цели:

 Привлечение новых бизнес партнеров;

  • Укрепление контактов и возможность решения деловых вопросов в условиях доброжелательной неформальной обстановки;
  • Создание PR-повода для укрепления имиджа компании;
  • Повышение самооценки сотрудников;
  • Укрепление командного духа;
  • Психофизическая разгрузка коллектива.

 Идеологическая концепция.

Основные ценности межкорпоративных турниров – это возможность создания неформальной обстановки для сближения бизнес партнеров и проведение PR-акций, направленных на продвижение продукции, а также укрепление имиджа компании.

Привлечение новых Клиентов важнейшая часть деятельности любой компании.

Турнир, как межкорпоративное событие решает сразу несколько задач:

·         Информационную

 (информирование о компании, достижениях, планах, коллективе);

·         Маркетинговую

 (усиление лояльности, как Клиентов, так и сотрудников – по отношению к компании);

·         Объединительную

 (когда необходимо объединить уже существующих и потенциальных Клиентов в единую группу и сформировать положительное отношение к приглашающей стороне – компании-организатору турнира);

·         Развлекательную

 (предоставление возможности провести время в хорошо организованной и приятной обстановке).

 Турниры несут позитивную нагрузку, как для сотрудников, так и для Клиентов компании. Это позволит должным образом продемонстрировать внимание к Клиентам, стабильность и надежность компании, сформировать у Клиентов установку на дальнейшее сотрудничество или начало сотрудничества с компанией-организатором.


Team Building – тренинги   Спортивные корпоративные турниры   Внутрикорпоративная спартакиада  Семейные игры